C 23 по 25 апреля 2025 года в Алматы, в выставочном комплексе «Атакент», состоится 23-ая Казахстанская Международная выставка "Туризм и Путешествия" KITF 2025 в рамках которой будет представлен раздел «Лечебно-оздоровительный и Медицинский Туризм»
В ходе работы раздела «Лечебно-оздоровительный и Медицинский Туризм» клиники, медицинские центры и специализированные туроператоры из Кореи, Германии, Иордании и др. стран получат возможность презентовать свои услуги и наработки в области оздоровительного туризма. Посетители стендов смогут воспользоваться специальными предложениями от компаний-участниц, получить профессиональные консультации, узнать полезную и актуальную информацию о возможностях разных стран мира в области реабилитационной медицины.
Экспозиция «Лечебно-оздоровительный и Медицинский Туризм» является специализированным мероприятием в Казахстане для компаний, предоставляющих услуги по организации лечения в Республике и за рубежом и станет профессиональной площадкой, которая будет способствовать раскрытию потенциала отрасли, как для участников, так и для потребителей рынка оздоровительного туризма.
Медицинский Оздоровительный туризм как практика предоставления медицинских услуг за пределами страны проживания пациента в последние годы получил значительное развитие и продолжает представлять перспективное направление для бизнеса. "Медицина без границ" - главный принцип компаний и туроператоров, которые занимаются планированием и организацией медицинских туров. Выставка призвана продемонстрировать последние достижения отрасли, предоставить информацию специалистам и всем желающим пройти лечение за рубежом о глобальных тенденциях и трендах в индустрии.
Для представителей страховых компаний, специализированных туристических агентств и благотворительных фондов, а также практикующих врачей различных специализаций посещение раздела «Лечебно-оздоровительный и Медицинский Туризм» – это возможность установить деловые контакты с зарубежными медицинскими учреждениями, расширить сотрудничество с уже существующими партнерами, пообщаться напрямую с целевой аудиторией.