Пять доводов для участия в KITF 2014
Участие в туристских выставках является весьма специфической стороной туристического бизнеса и одним из важных средств продвижения на рынок турпродукта.
Выставка даёт возможность привлечь внимание профессионалов и потребителей как к национальному туристскому продукту в целом, так и к отдельной туристической фирме с ее коммерческими предложениями. За последние годы приобрела популярность Казахстанская Международная туристская выставка – KITF. В прошлом году 574 компании из 43 стран мира представляли свои продукты и услугу в рамках выставки. В 2014 году KITF пройдёт с 23 по 25 апреля, в Алматы, и традиционно займёт несколько павильонов КЦДС «Атакент».
Универсальность KITF в том, что организаторы сумели объединить несколько форматов: b2g, b2b и b2c. Доводов для участия в туристской выставке KITF 2014 как минимум пять:
- отличная возможность единовременно выйти на большое количество сегментированной аудитории, показать преимущества страны или услуг компании,
- оценить степень интереса к туристскому продукту и компании в целом,
- привлечь потенциально заинтересованных клиентов,
- получить репутацию эксперта в оперируемой индустрии,
- личный контакт с потенциально заинтересованными в продукции покупателями за короткий промежуток времени и таким довольно экономичным способом.
«Весь мир. Одна выставка» - слоган KITF. Десятки стран участвуют на KITF с национальными туристскими организациями (НТО). Событие традиционно посещается около 4 тысячи профильных специалистов.
«Я очень горд и рад, что в 2013 году на KITF представлено 43 страны. Это рекордное количество не только для KITF, но и в целом для мероприятий ITE и Iteca в Казахстане. Позвольте поздравить всех, кто причастен к данной выставке – наших уважаемых экспонентов и посетителей, партнёров и спонсоров с этим результатом. Особенная благодарность Национальным туристским организациям, которые в этом году приехали из 19 стран мира», - сказал на церемонии открытии KITF 2013 Эдвард Строон, региональный директор ITE Group Plc (Великобритания).
В начале летнего сезона отпусков активные участники туристского рынка уже смогут осуществить прямые продажи и предварительные бронирования туров на KITF, а также привлечь новых клиентов специальными лотереями, скидочными акциями, предусмотренными программой второго дня события.
KITF – это место встречи зарубежных туроператоров, казахстанских туристических компаний, санаториев, пансионатов, гостиничных сетей, авиаперевозчиков и страховщиков, которые съезжаются в Алматы для презентации новых летних программ и маршрутов. Организаторами KITF являются Министерство индустрии и новых технологий РК совместно с выставочными компаниями ITE Group Plc (Великобритания) и Iteca (Казахстан). Официальную поддержку событию оказывают Всемирная туристская организация (ЮНВТО) и Акимат города Алматы. Заявку на участие можно заполнить на сайте: www.kitf.kz или отправить запрос по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
- Создано .