22-я Казахстанская Международная Выставка «Туризм и Путешествия»
22-я Казахстанская Международная Выставка «Туризм и Путешествия»

Прогнозы и новинки сезона от Kazunion — участника KITF 2018

18-20 апреля Kazunion вновь примет участие в самой крупной туристской выставке в Центрально Азии – KITF 2018. К новому сезону туроператор подготовил новинки и составил прогнозы на 2018 год.

Kazunion 2

В этом году казахстанский туроператор берет курс на расширение ассортимента за счет новых «нестандартных» направлений и укрепление позиций по таким направлениям, как Юго-Восточная Азия и Европа.

Новинка 2018-го года — круизный отдых. Искушенные туристы с радостью меняют привычный пляжный отдых на увлекательную поездку на лайнерах. К плюсам направления можно отнести возможность увидеть более 3-4 стран за один тур и, конечно же, любимый all inclusive.

Юго-Восточная Азия на пике популярности последние несколько лет, в том числе и в летний период. Малайзия, Таиланд, Индонезия стали более доступными за счет возможности комбинирования стран в одной поездке и новым условиям, которые Kazunion получили на этот год.

А также туроператор увеличивает в ассортименте Европу. Несмотря на то, что является массовым туроператором, они активно расширяют долю рынка в этом направлении.

Тренды последнего года показывают интерес к оздоровительному отдыху. В этом году Kazunion удалось подписать сильный контракт и получить гарантированные места в Боржоми (Грузия) и Карловых Варах (Чехия).
У европейцев очень сильный интерес к Керале (Индия) и в ближайшее время Kazunion также прогнозируем всплеск интереса к этому направлению у отечественных туристов.

На сегодняшний день Kazunion может говорить о всплеске раннего бронирования по направлению Турция и Египет. Выгоды очевидны — возможность сэкономить и получить гарантированное подтверждение в тех отелях, где в сезон будет тяжело получить места. Есть серьезные предпосылки, что в сезон будут проблемы с наличием мест в отелях: по Турции уже наблюдается stop sale на многие даты, а Египет ожидает большое количество туристов из арабских стран.

Прогнозируя развитие туристического сезона, представители компании Kazunion смело заявляют, что в предстоящем году ключевым игрокам не помешает развить некоторые психологические и ментальные навыки, присущие «сверхлюдям». После предшествующих лет высоких темпов развития, кризисного 2016-го, перегрева рынка в зимний период 2017-го, наступает время настоящей рыночной конкуренции, где ключевыми бизнес-компетенциями будут сильная команда, масштабность продвижения, гибкость и выбор правильной стратегии.

  • Создано .