22-я Казахстанская Международная Выставка «Туризм и Путешествия»
22-я Казахстанская Международная Выставка «Туризм и Путешествия»

Открываются новые брендовые демократичные отели

Международные сети отелей серьезно занялись вопросом разработки новых брендов с более низкой ценой за номер.

Это связано с всеобщим развитием таких форматов гостеприимства, как апартаменты и хостелы, которые пользуются огромной популярностью у туристов, благодаря своим низким ценам.

Анатолий Кондратенко, директор по развитию Starwood Hotels and Resorts в России и странах СНГ, рассказал о том, что многие компании, занимающие лидирующие позиции в сфере гостеприимства, в последние годы пересмотрели концепции своих традиционных брендов и в итоге создали нечто совершенно новое. Микел Бакен, региональный директор по продажам Моху Hotels, сообщил, что около половины номерного фонда в странах Европы занимают отели категории «3 звезды», но только 1/5 из них являются брендовыми.

В компании Hilton тоже разработали концепцию отелей со сниженной стоимостью номеров Hampton by Hilton.

Капитал.kz (Алматы), № 14 (486), 23.04.2015

  • Создано .