KITF ON-LINER от 14 мая 2020 - «Антикризисная перезагрузка: Как сохранить лояльность клиентов в непростые времена»
С клиентами всегда непросто: у них меняются интересы, их становится меньше, они находят других партнеров.
️Бизнес-тренер AlmaU и эксперт в области клиентского сервиса Самал Мамашаева расскажет вам как правильно выстроить позицию вашей компании по отношению к клиентам, чтобы сохранить доверие существующих клиентов и получить уважение новых.
️Мероприятие будет полезно всем, кто регулярно работает с клиентами: сотрудникам и владельцам малого, среднего и крупного бизнеса.
⠀
️Самал Мамашаева - бизнес-тренер AlmaU, MBA, докторант PhD, консультант, эксперт в области управления персоналом, сервисом, бизнес-процессами. Более 20 лет опыта на управленческих позициях
⠀
Данная онлайн-встреча пройдет при поддержке Высшая Школа Бизнеса Almaty Management University
Это образовательная площадка подготовки руководителей высшего уровня на казахстанских и международных программах МВА, DBA и Executive Education Center
⠀
- Создано .