UFI Approved Event
19-21 Апреля 2017 • Алматы, Казахстан • КЦДС "Атакент"     ул. Тимирязева 42
Казахстанская Международная Выставка "Туризм и Путешествия"
  • 01
    KITF создает деловую атмосферу для общения более 5000 специалистов отрасли
  • 02
    330 компаний из 32 стран приняли участие в KITF 2016
  • 03
    KITF - лучшая площадка для представления новинок и инноваций в Казахстане
  • 04
    90% участников считают KITF важным инструментом в развитии бизнеса
KITF 2017

KITF 2017

17-я Казахстанская Международная Выставка "Туризм и Путешествия"

Подробнее

Мнения участников

Мнения участников

Мнения участников выставки KITF 2016 (ВИДЕО)

Подробнее

Мнения посетителей

Мнения посетителей

Мнения посетителей выставки KITF 2016

Подробнее

Новый вокзал и терминал аэропорта Астаны достроят в мае

Женис Касымбек рассказал о ходе строительства двух главных инфраструктурных объектов столицы

Astana1В течение ближайших полутора месяцев в Астане планируется завершить работы по строительству нового железнодорожного вокзала и нового терминала аэропорта. Об этом, выступая на правительственном часе в мажилисе Парламента, сообщил министр по инвестициям и развитию (МИР) РК Женис Касымбек, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Планируем, что до 15 мая все строительные работы на объекте будут завершены и к началу ЭКСПО вокзал сможет принять первого пассажира. Новый вокзал — это уникальный объект: мы полагаем, что и по объемам пассажиропотока, и по качеству строительства он станет лучшим в СНГ. Существующий сегодня вокзал рассчитан на мощность в 12 тыс. пассажиров в сутки, а в настоящее время он обслуживает почти 18 тыс. человек ежесуточно. Введение нового вокзала кардинально изменит ситуацию. Мы ожидаем, что ЭКСПО посетят как минимум 2 млн человек, и они приедут различными видами транспорта, в основном по железной дороге, поэтому основной упор будет сделан на железнодорожный транспорт», — рассказал Женис Касымбек.

Глава МИР РК также отметил, что с января 2015 года был начат проект реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Астаны. Проектом также реализуется и строительство нового терминала воздушной гавани.
«Планируем 15 мая все строительные работы полностью завершить. 1 июня мы намерены принять первого пассажира в новом терминале», — сообщил министр.

Он подчеркнул, что в минувшем году аэропорт Астаны обслужил 3,5 млн пассажиров. В целом два аэропорта — Астаны и Алматы вошли в десятку самых крупных аэропортов СНГ. Воздушная гавань Алматы заняла пятое место, а аэропорт Астаны — седьмое.

«Мы прогнозируем, что произойдет увеличение потока пассажиров и новый терминал обеспечит пропускную способность в 8 млн пассажиров в год. В этом году мы ожидаем, что он пропустит до 4 млн пассажиров. Таким образом, новый терминал решает все проблемы с пассажиропотоком, и мы получаем перспективный гандикап на 10−15 лет вперед», — резюмировал Женис Касымбек.

ПечатьE-mail

Секретная установка по производству алмазов «ЯВА» в Атырауской области ждет туристов

Достопримечательностью региона станет сверхсекретная установка по производству камней

248454Одной из туристических достопримечательностей Атырауской области может стать сверхсекретный военный объект советских времен — установка «ЯВА», сообщает «Казинформ».

Завеса тайн, многие годы окружавших когда-то сверхсекретную установку «ЯВА», сооруженную в Атыруской области в семидесятые годы прошлого столетия в пустыне, была приоткрыта лишь в двухтысячных. Находится она на границе с Астраханской областью РФ в Азгирском сельском округе Курмангазинского района. Добраться очень сложно — можно из райцентра Ганюшкино. Это километров 200 не просто по бездорожью, а по барханам. Или вертолетом. Но в любом случае человек, увидевший «ЯВУ», никогда не раскается, что преодолел дорожные трудности.

Первое впечатление, конечно, это восхищение мощью оборонного комплекса советских времен, который далеко от железных и автомобильных дорог сооружали такие объекты, которые так и хочется сравнить с египетскими пирамидами. И второе — это удивление: несмотря на то, что установка бездействует достаточно много времени, она хорошо сохранилась. Не исключено, что это если не единственный, то один из немногих оборонных объектов точно, который не использовался, но не был порезан на металл. Установка «ЯВА» — это огромный стальной шар диаметром 24 метра и весом 470 тонн, помещенный в шахту. Из города Саров, где его изготовили в семидесятые годы прошлого столетия, его доставили по Волге до Астрахани. А чтобы перевезти на Азгирский полигон, пришлось сооружать специальную дорогу, было задействовано 7, опять-таки специально подготовленных для такого дела, мощных тягачей.

При транспортировке был задействован целый полк. Это уникальное оборудование можно использовать как в научных, так и в прикладных целях. Шар изготовлен из высокопрочных металлов, сплавов, состав которых до сих пор засекречен. Химическим взрывом в нем можно создавать очень высокое давление и температуру. И взрывным методом получать из углерода крупные искусственные алмазы. По имеющимся сведениям, на установке было получено более 150 килограммов алмазов. Но основное его предназначение все-таки было не в получении алмазов: у Советского Союза хватало и натуральных камней. Главным было проведение научных экспериментов с взрывами мощностью до 1000 килограммов тринитротолуола. Благодаря таким взрывам испытывалось на прочность военное оборудование, в первую очередь космическое и предназначенное для подводных лодок. Ведь и в космосе, и под водой аномальное давление и не всякий материал его выдержит. Местные жители рассказывают, что еще в период сооружения установки было задержано четыре человека, работавших на какую-то разведку и пытавшихся проникнуть к секретному объекту. И это в бытность СССР со всеми строгостями в зоне, где были военные базы.

И еще об одной тайне рассказали местные жители. По их информации, «ЯВА» должна была стать элементом лазерного оружия для борьбы с космическими аппаратами противника. С 90-х годов «ЯВА» простаивает. Согласно постановлению Правительства РК, в 2003 году установка была передана в международную межправительственную организацию «Объединенный институт ядерных исследований» (ОИЯИ, город Дубна, Российская Федерация). Передали его за долги, которые образовались у нашей страны за участие в международной организации, занимающейся ядерными исследованиями. Оценили «ЯВУ» в 5 млн. 630 тыс. долларов. (Это говорит о том, что даже неиспользуемая, находящаяся далеко от дорог установка не потеряла своей стоимости). Но забрать установку россияне, при всем желании, не могли — попробуй сейчас это сделать — десятки миллионов долларов только на транспортировку уйдут. Не говоря уж о том, что сооружение шахты и другой инфраструктуры вокруг объекта обойдется еще во столько же.

В итоге, с 2003 года она находится на ответственном хранении Государственного предприятия «Институт ядерной физики» РГП «Национальный ядерный центр РК». Вопрос о том, что такая уникальная установка, находящаяся на территории Казахстана, простаивает, поднял депутат Сената Парламента РК от Атырауской области Сарсенбай Енсегенов. В переговорном процессе были задействованы правительственные структуры. Результат достаточно длительных переговоров — 30 декабря 2014 года «Объединенный институт ядерных исследований» подписал договор о бесплатном приеме-передаче «ЯВЫ» нашему Институту ядерной физики. РГП «Институт ядерной физики» приняло установку на свой баланс. Так что прославленная журналистами «ЯВА» вновь вернулась в собственность Казахстана.

«Я надеюсь, что рано или поздно ученые Казахстана и России будут использовать уникальное сооружение сообща. На сегодня есть договоренность между Национальным ядерным центром РК и международной организацией ядерной физики, находящейся в Дубне, о совместном использовании этого объекта», — проинформировал С.Енсегенов.

В первую очередь здесь планируется возобновить научные исследования, для которых требуются высокая температура и давление. «Для нас главное, чтобы на установке не было ядерных взрывов, а шли научные работы. Или производились в промышленных масштабах не только алмазы, но и поликристаллы нитрата бора, многие другие сверхтвердые материалы», — говорит член координационного совета антиядерного движения «Нарын» Мансур Куанышалиев. Понять и Мансура, и жителей этого района можно. На Азгирском ядерном полигоне в Атырауской области в 1966—1979 годах было произведено 17 подземных ядерных взрывов.

Так что повторения смертоносных взрывов, пусть и не под землей, а в установке, никто не хочет. Мы же теперь будем надеяться, что установка, которая до сих пор считается уникальной по своим возможностям, может стать еще одним трамплином для развития инновационных технологий нашей страны. А еще депутаты Атырауского областного маслихата предложили проложить на установку туристический маршрут. Думается, иностранцев, которые захотят побывать в настоящей пустыне, увидеть это чудо военной техники прошлого, будет вполне достаточно.

ПечатьE-mail

Туристам Атырауской обСекретная установка по производству алмазов «ЯВА» в Атырауской области ждет туристов

Достопримечательностью региона станет сверхсекретная установка по производству камней

248454Одной из туристических достопримечательностей Атырауской области может стать сверхсекретный военный объект советских времен — установка «ЯВА», сообщает «Казинформ».

Завеса тайн, многие годы окружавших когда-то сверхсекретную установку «ЯВА», сооруженную в Атыруской области в семидесятые годы прошлого столетия в пустыне, была приоткрыта лишь в двухтысячных. Находится она на границе с Астраханской областью РФ в Азгирском сельском округе Курмангазинского района. Добраться очень сложно — можно из райцентра Ганюшкино. Это километров 200 не просто по бездорожью, а по барханам. Или вертолетом. Но в любом случае человек, увидевший «ЯВУ», никогда не раскается, что преодолел дорожные трудности.

Первое впечатление, конечно, это восхищение мощью оборонного комплекса советских времен, который далеко от железных и автомобильных дорог сооружали такие объекты, которые так и хочется сравнить с египетскими пирамидами. И второе — это удивление: несмотря на то, что установка бездействует достаточно много времени, она хорошо сохранилась. Не исключено, что это если не единственный, то один из немногих оборонных объектов точно, который не использовался, но не был порезан на металл. Установка «ЯВА» — это огромный стальной шар диаметром 24 метра и весом 470 тонн, помещенный в шахту. Из города Саров, где его изготовили в семидесятые годы прошлого столетия, его доставили по Волге до Астрахани. А чтобы перевезти на Азгирский полигон, пришлось сооружать специальную дорогу, было задействовано 7, опять-таки специально подготовленных для такого дела, мощных тягачей.

При транспортировке был задействован целый полк. Это уникальное оборудование можно использовать как в научных, так и в прикладных целях. Шар изготовлен из высокопрочных металлов, сплавов, состав которых до сих пор засекречен. Химическим взрывом в нем можно создавать очень высокое давление и температуру. И взрывным методом получать из углерода крупные искусственные алмазы. По имеющимся сведениям, на установке было получено более 150 килограммов алмазов. Но основное его предназначение все-таки было не в получении алмазов: у Советского Союза хватало и натуральных камней. Главным было проведение научных экспериментов с взрывами мощностью до 1000 килограммов тринитротолуола. Благодаря таким взрывам испытывалось на прочность военное оборудование, в первую очередь космическое и предназначенное для подводных лодок. Ведь и в космосе, и под водой аномальное давление и не всякий материал его выдержит. Местные жители рассказывают, что еще в период сооружения установки было задержано четыре человека, работавших на какую-то разведку и пытавшихся проникнуть к секретному объекту. И это в бытность СССР со всеми строгостями в зоне, где были военные базы.

И еще об одной тайне рассказали местные жители. По их информации, «ЯВА» должна была стать элементом лазерного оружия для борьбы с космическими аппаратами противника. С 90-х годов «ЯВА» простаивает. Согласно постановлению Правительства РК, в 2003 году установка была передана в международную межправительственную организацию «Объединенный институт ядерных исследований» (ОИЯИ, город Дубна, Российская Федерация). Передали его за долги, которые образовались у нашей страны за участие в международной организации, занимающейся ядерными исследованиями. Оценили «ЯВУ» в 5 млн. 630 тыс. долларов. (Это говорит о том, что даже неиспользуемая, находящаяся далеко от дорог установка не потеряла своей стоимости). Но забрать установку россияне, при всем желании, не могли — попробуй сейчас это сделать — десятки миллионов долларов только на транспортировку уйдут. Не говоря уж о том, что сооружение шахты и другой инфраструктуры вокруг объекта обойдется еще во столько же.

В итоге, с 2003 года она находится на ответственном хранении Государственного предприятия «Институт ядерной физики» РГП «Национальный ядерный центр РК». Вопрос о том, что такая уникальная установка, находящаяся на территории Казахстана, простаивает, поднял депутат Сената Парламента РК от Атырауской области Сарсенбай Енсегенов. В переговорном процессе были задействованы правительственные структуры. Результат достаточно длительных переговоров — 30 декабря 2014 года «Объединенный институт ядерных исследований» подписал договор о бесплатном приеме-передаче «ЯВЫ» нашему Институту ядерной физики. РГП «Институт ядерной физики» приняло установку на свой баланс. Так что прославленная журналистами «ЯВА» вновь вернулась в собственность Казахстана.

«Я надеюсь, что рано или поздно ученые Казахстана и России будут использовать уникальное сооружение сообща. На сегодня есть договоренность между Национальным ядерным центром РК и международной организацией ядерной физики, находящейся в Дубне, о совместном использовании этого объекта», — проинформировал С.Енсегенов.

В первую очередь здесь планируется возобновить научные исследования, для которых требуются высокая температура и давление. «Для нас главное, чтобы на установке не было ядерных взрывов, а шли научные работы. Или производились в промышленных масштабах не только алмазы, но и поликристаллы нитрата бора, многие другие сверхтвердые материалы», — говорит член координационного совета антиядерного движения «Нарын» Мансур Куанышалиев. Понять и Мансура, и жителей этого района можно. На Азгирском ядерном полигоне в Атырауской области в 1966—1979 годах было произведено 17 подземных ядерных взрывов.

Так что повторения смертоносных взрывов, пусть и не под землей, а в установке, никто не хочет. Мы же теперь будем надеяться, что установка, которая до сих пор считается уникальной по своим возможностям, может стать еще одним трамплином для развития инновационных технологий нашей страны. А еще депутаты Атырауского областного маслихата предложили проложить на установку туристический маршрут. Думается, иностранцев, которые захотят побывать в настоящей пустыне, увидеть это чудо военной техники прошлого, будет вполне достаточно.

ПечатьE-mail

Иностранные авиакомпании запускают новые рейсы в Астану

Полеты планируют осуществлять LOT Polish Airlines, Wizz Air, FinnAir

В прошлом году было открыто 7 новых международных авиарейсов — из Астаны в Амстердам, из Алматы в Сиань, Шарм-Эль-Шейх и Тегеран, из Актау в Батуми и Сочи, из Шымкента в Стамбул. В этом году число рейсов из Астаны будет увеличено. Об этом на своей странице в Facebook написал министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек.

«В частности, польская LOT Polish Airlines с 8 мая запускает рейс из Астаны в Варшаву с частотой 4 раза в неделю, крупный лоу-коуст перевозчик Wizz Air с 1 июня будет осуществлять рейсы с Астаны в Будапешт, с 19 июня финская авиакомпания FinnAir 2 раза в неделю начнет летать из Астаны в Хельсинки. Также, по нашей договоренности с китайским авиационными властями с июня 3 раза в неделю по маршруту Астана-Пекин будут летать самолеты Air China», — сообщил министр.

По его информации, казахстанские авиакомпании также расширяют географию полетов. С июня 2017 года «Эйр Астана» запускает рейс из Астаны в Улан-Батор, а авиакомпания «SCAT» — из Астаны в Ереван.

«В 2019 году „Эйр Астана“ планирует открытие рейсов из Астаны в Сингапур, Токио и в 2020 году — Шанхай, Нью-Йорк. Также, авиакомпанией „Эйр Астана“ планируется увеличение частот выполнения рейсов по некоторым международным маршрутам», — написал Женис Касымбек.

Источник

ПечатьE-mail

Первый авиарейс Астана-Будапешт состоится в июне

Первый авиарейс Астана-Будапешт состоится 8 июня 2017 года. Об этом сообщил заместитель председателя Комитета гражданской авиации Талгат Ластаев на брифинге Службы центральных коммуникаций в «Казмедиацентре».

«Хотел бы отметить, что это часть большой работы, которую мы проводим в рамках исполнения поручений Главы государства по соединению Казахстана с основными мировыми центрами и по повышению привлекательности ЭКСПО-2017», - сказал Ластаев.

По его словам, в преддверии ЭКСПО планируется открыть также авиамаршрут Астана-Хельсинки, Астана-Варшава. А казахстанские компании планируют открыть авиасообщение по маршрутам Астана-Улан-Батор, Астана-Челябинск, Астана-Минеральные воды, Астана-Ереван.

«2 апреля мы отметили 25-летний юбилей установления дипломатических отношений между нашими странами. Буквально через день мы получаем такой огромный подарок, которому, я уверен, будут радоваться как в Будапеште, так и в Астане. Дело в том, что расстояние между нашими столицами, которое составляет около 4 тысяч километров, очень существенно сократится и будет составлять примерно 5 часов», - сказал Чрезвычайный и Полномочный Посол Венгрии в РК Андраш Барани.

В свою очередь, руководитель отдела коммуникаций венгерской авиакомпании Wizz Air Hungary LTD Тамара Валуа отметила, что компания располагает 79 самолетами Airbus -320 и Airbus-321, средний возраст которых составляет 4 года. То есть, компания получает самолеты прямо с заводов. Цена на билет в одном направлении, включая все налоги и обязательные сборы, составляет 39,99 евро. Маршрут Астана-Будапешт также обеспечивает Казахстану первое лоукост-сообщение с Европейским Союзом, предлагая 62 маршрута из Будапешта. Самолеты компании летают в 139 аэропортов 41 страны.

«Наше авиасообщение Астана-Будапешт будет стимулировать, а также развивать туризм и бизнес-отношения между двумя странами, а также откроет легкий и недорогой способ посетить выставку ЭКСПО-2017 для иностранных гостей», - подчеркнула Тамара Валуа.

Источник

ПечатьE-mail

Аэрофлот открыл продажу билетов на рейсы в столицу Португалии Лиссабон

Аэрофлот открыл продажу билетов на рейсы по маршруту Москва – Лиссабон – Москва. Выполнение регулярных полетов по данному направлению начнется с 15 июля 2017 года.

Рейс SU 2606 Москва – Лиссабон планируется осуществлять еженедельно в понедельник, среду и субботу, вылет из Москвы в 19:50, прилет в Лиссабон в 23:20 (время местное).

Обратный рейс SU 2607 Лиссабон – Москва будет выполняться еженедельно во вторник, четверг и воскресенье, вылет из Лиссабона в 08.40, прилет в Москву в 15:55 (время местное).

До конца летнего расписания частота полетов по маршруту Москва – Лиссабон - Москва будет доведена до шести рейсов в неделю.

Рейсы в столицу Португалии будут осуществляться на современных комфортабельных воздушных судах Boeing 737-800.

Получить подробную информацию из первых уст будет возможно в рамках выставки "Туризм и Путешествия" KITF 2017, на стенде компании Аэрофлот. 

Для бесплатного посещения выставки онлайн-регистрация на сайте выставки обязательна.

 

ПечатьE-mail

Открытие KITF 2017 Opening

 

KITF 2016

Открытие KITF 2016 Opening

KITF 2015 New

KITF 2015

KITF 2014

СМИ о KITF 2014

KITF 2013

KITF 2012

Amazing Kazakhstan!

Официальные партнеры выставки

  • EXPO 2017
  • Cornelia
  • Unesco

Параллельная выставка

Astana Leisure

Выставка - Партнер

Astana Leisure