19-21 Апреля 2017 • Алматы, Казахстан • КЦДС "Атакент"     ул. Тимирязева 42
Казахстанская Международная Выставка "Туризм и Путешествия"
  • 01
    KITF создает деловую атмосферу для общения более 5000 специалистов отрасли
  • 02
    330 компаний из 32 стран приняли участие в KITF 2016
  • 03
    KITF - лучшая площадка для представления новинок и инноваций в Казахстане
  • 04
    90% участников считают KITF важным инструментом в развитии бизнеса
KITF 2017

KITF 2017

17-я Казахстанская Международная Выставка "Туризм и Путешествия"

Подробнее

Мнения участников

Мнения участников

Мнения участников выставки KITF 2016 (ВИДЕО)

Подробнее

Мнения посетителей

Мнения посетителей

Мнения посетителей выставки KITF 2016

Подробнее

Бренд Аэрофлота признан самым влиятельным авиационным брендом мира по версии Brand Finance

Бренд «Аэрофлота» признан самым сильным среди авиакомпаний мира, согласно рейтингу международного агентства Brand Finance – одного из ведущих мировых экспертов по оценке брендов.

Показатель силы бренда отражает маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке. Одновременно он определяет устойчивость бренда и потенциал роста авиакомпании. Методология вычисления индекса силы бренда основана на анализе совокупности порядка тридцати факторов. Они включают как объективные показатели – размер флота, средний возраст, данные по безопасности, штат сотрудников, объем инвестиций, финансовые и производственные показатели, уровень клиентской лояльности, так и оценки ключевых отраслевых рейтингов SkyTrax, IATA, Bloomberg и др. Индекс силы бренда дает представление о вкладе бренда компании в итоговый результат коммерческой и операционной деятельности и, по сути, оценивает эффективность маркетинговой работы компании.

Мировой рейтинг авиакомпаний по силе бренда, который возглавил российский национальный перевозчик, составлен впервые. Экспертное заключение Brand Finance признается широкой мировой общественностью, государственными органами, инвесторами, крупнейшими аудиторами.

Высшая оценка силы бренда «Аэрофлота» - это зримое доказательство статуса крупнейшей российской авиакомпании на международной арене и успешной экспансии на мировом рынке, в первую очередь, в обеспечении транзита Европа-Азия. Признание бренда «Аэрофлота» сильнейшим свидетельствует об успехе, устойчивом развитии и большом потенциале развития мультибрендовой модели Группы «Аэрофлот», флагманом которого является «Аэрофлот».

Аэрофлот – одна из старейших авиакомпаний мира и один из самых известных и узнаваемых российских брендов. Благодаря непрерывному совершенствованию сервиса и постоянному внедрению новейших технологий он входит в число лучших премиальных компаний Европы. Успешность этой работы подтверждают лидирующие позиции в ведущих российских и международных рейтингах, посвященных авиационному сервису, которые авиакомпания прочно удерживает на протяжении ряда лет.

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1062 пункта в 177 странах. В 2016 году Аэрофлот перевез 29 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 43,4 млн.

Аэрофлот в 2016 году первым из российских компаний стал обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» Skytrax по качеству сервиса и в пятый раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 190 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

С пресс-релизом Brand Finance можно ознакомиться по ссылке - brandfinance.com

ПечатьE-mail

Туроператор Calypso Tour: расширение профессиональной деятельности в Казахстане

KITF2Туроператор Calypso Tour рад сообщить об открытии собственных офисов в Казахстане сразу в трех городах – Алматы, Астана и Шымкент. На выставке KITF 2017 будет представлен ряд новых чартерных программ, а именно вылеты в Анталию – жемчужину Средиземноморского побережья – из десяти городов Казахстана: Алматы, Астана, Караганда, Шымкент, Актобе, Актау, Атырау, Павлодар, Костанай и Усть-Каменогорск.

Также среди программ предлагаются комбинированные туры с посещением великолепного Стамбула с целью знакомства с его историческим наследием и возможностями для шопинга.

KITF banner 660 415 800x503

В зимнем сезоне 2017-2018 туроператор будет продолжать расширять географию полетов в такие страны, как Таиланд и Египет, которые являются отличной альтернативой любимому «Все включено» в Турции.

В Calypso Tour активно и успешно развивается департамент грузоперевозок – Sultan Кargo, который занимается доставкой грузов из Стамбула во все города Казахстана в течение 1-3 дней. Компания предлагает сотрудничество на взаимовыгодных условиях с гарантией качества.

Авиационный департамент Casio Air Service является Генеральным представителем авиакомпании «СКАТ» в Турции, обеспечивает полный комплекс по наземному обслуживанию самолетов (регистрация, кейтеринг, оформление багажа, работа с экипажем и т.д.).

В 2016 году был открыт спортивный департамент Calypso Sports, который занимается приемом и обслуживанием профессиональных спортивных команд в Турции. Более 100 футбольных команд из Германии, Украины, России, Казахстана, Турции стали клиентами Calypso Sports. Департаментом был проведен открытый Чемпионат Турции по велосипедному спорту с участием международных команд из Белоруссии, Украины и Турции.

В 2014 году компания вышла на рынок Восточной Европы, а именно в Румынии под брендом Prestige Tours.

Ежегодный прием более 40 000 тысяч туристов из Казахстана, Румынии, Молдовы, Болгарии, Косово, а также других стран СНГ и Ближнего Востока, позволяет Calypso Tour сохранять лидерские позиции среди туроператоров на рынке туризма.

В 2017 году планируется обновление онлайн ресурсов, а именно улучшение функционала вебсайта www.calypsotour.com, расширение возможностей для B2B и B2C клиентов, внедрение опций, позволяющих бронировать авиабилеты по любым направлениям и отелей по всему миру. В этом компания видит большую перспективу, т.к. тенденции сборных туров все больше набирают популярность в туристическом секторе.

Коллектив компании Calypso Tour KZ выражает благодарность и признательность за плодотворную совместную работу. На своем стенде на выставке KITF 2017 туроператор Calypso Tour будет рад приветствовать старых друзей и приобрести новых.

ПечатьE-mail

Мнения участников выставки KITF 2016 (ВИДЕО)


Гаухар Бекешева, менеджер гостиницы, высокогорный курорт «Ак Булак»:

- В выставке KITF мы участвуем ежегодно. Нашей целью является, естественно, привлечение клиентов и развитие туризма нашего Казахстана.

«Ак Булак» - высокогорный курорт, где предоставляется широкий выбор активного отдыха: катание на лыжах, на сноубордах, на квадроциклах. На сегодняшний день разработаны новые туры: походы в горы, за грибами, семейный отдых. Мы работаем в летний и зимний периоды. Так же на территории нашего комплекса имеется детский лагерь.

Общее впечатление о выставке хорошее, очень рады видеть многих знакомых коллег, туристических агентств. На выставке предоставляется возможность заключить договоры с новыми бизнес-партнерами и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Подробнее...

ПечатьE-mail

Мнения посетителей выставки KITF 2016

Салтанат Сумакова, старший менеджер компания «Glavtour» (Кыргызстан):

- Я удивлена тем, что сегодня такое огромное количество людей на выставке. Не смотря, на экономическую ситуацию, нестабильность курса валют и финансовый кризис, на выставке собралось большое количество участников и посетителей.

Ежегодно я приезжаю на KITF с Кыргызстана, для того чтобы собрать новую информацию, новые каталоги, узнать новинки в индустрии туризма. Не скажу, что сегодня нас порадовали чем-то абсолютно новым, но мы встретились с нашими давними партнерами.

Красивые стенды, приветливые люди, приятная атмосфера, в общем, все на должном уровне.


Подробнее...

ПечатьE-mail

58% участников выставки KITF 2016 считают внутренний туризм в РК наиболее многообещающим

В рамках выставки KITF 2016 «Sabre Travel Network Central Asia» при поддержке Кафедры рекреационной географии и туризма КазНУ им. Аль-Фараби организовала маркетинговое исследование. Её целью была оценка текущего состояния туристской отрасли Казахстана и перспектив её развития.

kitf

В исследовании приняли участие представители 38 отечественных и иностранных компаний, 4 из которых - турагентства, 14 - туроператоры, 2 - гос.организации/ ассоциации, 12 - гостиницы, 1 - авиаперевозчик и др.

В результате проведенного опроса выяснилось, что неудовлетворительной для себя считают ситуацию на туристском рынке Казахстана около 11% респондентов. 26% опрошенных считают ситуацию на рынке удовлетворительной. 55% - хорошей. Остальные 8% опрошенных оценивают ситуацию на отлично.

На вопрос о перспективах развития въездного туризма в ближайшие 2-3 года, хорошими/отличными их считают 19 участников (50 %).

Перспективы развития выездного туризма выглядят более оптимистичными: 25 респондентов (65 %) считают их хорошими/отличными.

Что касается внутреннего туризма, то 22 участников опроса (58 %) считают перспективы его развития в ближайшее время очень хорошими, 9 человек - неудовлетворительными (24 %), и оставшиеся 7 - удовлетворительными (18 %).

Следует отметить, что 71 % опрошенных считают, что объем рынка делового туризма РК в 2016 г. вырастет по сравнению с 2015 г.

«В этом году впервые внутренний туризм был отмечен как один из наиболее многообещающих направлений на ближайшие годы. Так посчитали 58% опрошенных. В прошлом году эта цифра составляла менее 13%. И это вполне объяснимо, учитывая произошедшие в прошлом году события. Все те, кто не едет отдыхать за границу, ищут и находят варианты внутри Казахстана. Многие игроки рынка переключились на внутренний продукт и учатся заново его продавать. Спрос на внутренний туризм растёт. И правительство страны принимает для этого определенные меры. Увеличивается число туристических объектов, улучшается инфраструктура, выделяются немалые средства на развитие туризма... Эти меры, несомненно, приведут к росту здоровой конкуренции в регионах и усилению борьбы за каждого туриста», - отмечает директор Sabre Travel Network Central Asia Павел Спицын.

Источник

 

ПечатьE-mail

GMBC - прямое сотрудничество с лучшими клиниками Южной Кореи

GMBC – это некоммерческая компания, специализирующаяся на организации лечения и обследования по всем направлениям медицины, в ведущих больницах провинции Кёнги-до (Южная Корея). Все клиники, успешно зарекомендовали себя за многие годы благодаря постоянному контролю качества их услуг со стороны компании и стороны правительства Южной Кореи.

korea1

Эксклюзивность деятельности  компании заключается в оперативности, ответственности и профессионализме в организации медицинских туров.

korea2

Прямое сотрудничество c клиниками дает возможность, в каждом отдельном случае проводить консультации у высококвалифицированных специалистов из профилирующих лечебных учреждений.

Обратившись к GMBC, Вы получите бесплатную консультацию, помощь и ответы практически на любой из интересующих вопросов, касающихся лечения в Южной Корее. Компания рада новым партнерам, заинтересованным в организации медицинских туров в Южную Корею.

Посетите стенд компании, чтобы узнать полную информацию. 20-22 апреля, ВЦ Атакент, 11 павильон, стенд - 11-120.

Получите Ваш билет прямо сейчас.

Следите за новостями, ставьте отметки "Нравится" и "Поделиться" в группе на facebook.

ПечатьE-mail

KITF 2016

Открытие KITF 2016 Opening

KITF 2015 New

KITF 2015

KITF 2014

СМИ о KITF 2014

KITF 2013

KITF 2012

Amazing Kazakhstan!

Официальные партнеры выставки

  • Cornelia
  • Unesco

Параллельная выставка

Astana Leisure

Выставка - Партнер

Astana Leisure